Моряк, рано или поздно, сталкивается с вопросом верификации наработанного опыта в кабинет моряка. Для всего этого необходимо пройти процедуру верификации стажа:
Требования к стажу отличаются, в зависимости от конечного результата, который вам необходимо получить. Например, с подробными требованиями к стажу моряков для присвоения рабочих документов, вы можете ознакомиться в данном материале на нашем сайте:
В данной статье мы хотели бы рассмотреть причины отклонения стажа в личном кабинете моряка, распространенные ошибки моряков при его верификации, а также разберем проблемы, с которыми сталкивается моряк при верификации стажа, и пути их решения.
Чего категорически нельзя делать?
Давать заполнять свой документ другим членам экипажа. Послужная книжка заполняется лично моряком.
Так вы сможете минимизировать риск ошибок по причине халатного отношения к заполнению послужной.
Если при заполнении данных о контракте, вы допустили ошибку, переворачиваете страницу и заполняете контракт на чистом развороте послужной. Так можно делать до тех пор, пока не закончится послужная книжка.
В послужной книжке ставится только судовая печать, на ней должно быть минимум два параметра судна и более (как правило это название судна, флаг, название компании, тоннаж судна и т.д). Печати, на которых есть надпись “master”, это не судовая печать. Такая печать может стоять рядом с судовой, как заверение подписи капитана, но контракты, в которых только печать мастера, отклонят.
Вы можете получить бесплатную консультацию у наших
менеджеров. При необходимости, заполните форму
на сайте или перезвоните нам.
Также, в офшоре очень часто встречаются случаи, когда занимаемая должность выше уровня рабочего диплома. Не подойдет для верификации и тот стаж, что вы наработали в смежной должности, например матрос-сварщик.
Рекомендуем при заполнении указывать должность, которая соответствует вашему рабочему диплому. Если вы занимаете должность ниже уровня вашего рабочего диплома, это не считается ошибкой. Данный стаж не будет засчитан для обновления или присвоения рабочих документов, но верификацию он пройдет.
Наиболее часто такие вопросы возникают у курсантов и людей, которые закончили курсы в учебно тренажерном центре для получения сертификатов рабочей квалификации.
Без сертификатов, которые указаны в перечне для прохождения практики, вы не можете нарабатывать стаж и опыт. Если у вас в личном кабинете нет сертификата НБЖС, то вы не имеете права быть даже практикантом на каботажных и портовых судах. Если у вас все таки есть сертификат в физическом виде, но нет в кабинете — обратитесь в учебно тренажерный центр который его выдал, и пусть вам его внесут в кабинет.
Часто единственным путем решения остается только учится по новой. У нас вы всегда сможете получить консультацию и уберечь себя от подобных ошибок. Оставьте запрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
Напоминаем, что в период рейса не могут быть выданы сертификаты, паспорта, медкомиссии, послужные книжки.
Такие ситуации, как правило, бывают у курсантов высших учебных заведений, которые забывают, что они находятся на практике, так как ходят на нее по графику с перерывами.
Скан должен быть четким, без лишних предметов, заломов и засветов. Если ваш стаж отклонен по такой причине, сделайте новый качественный скан и загрузите контракт на верификацию заново.
Из нашей практики, 92% стажа заполняется с ошибками. Соответственно, весь этот опыт, который отправляется на верификацию в Инспекцию — отклоняют. Не используйте метод на авось, это не работает. «Загружу, посмотрим» заканчивается как правило отклонением. Не рискуйте, запишитесь на консультацию. Мы позаботимся и найдем решения в вашем вопросе, даже когда вы в рейсе.
Убережем вас от ошибок и отклонения стажа