Шановні моряки, ми продовжуємо консультувати і допомогати вам! У єдності наша сила. Слава Україні! 

Электронный кабинет моряка

Электронный кабинет моряка — еще один шаг к реализации программы «Государство в смартфоне».

На данный момент, с помощью электронного кабинета, каждый моряк может:

  • пользоваться цифровыми документами;
  • подавать онлайн заявки на государственные услуги несколько кликов;
  • скачивать свои цифровые документы (сертификаты, рабочий диплом и подтверждение)

Бумажные и пластиковые оригиналы документов теперь можно оставить дома.

Несмотря на то, что электронный кабинет моряка был создан и запланирован как нововведение, облегчающее жизнь морякам, до сих пор оно вызывает неоднозначные эмоции у украинских моряков.

С момента создания, электронный кабинет моряка претерпевал значительные изменения в сторону улучшения качества своей работы: менялся внешний вид, доступность изложения информации, добавился новый функционал и значительно была доработана техническая поддержка кабинета.

На момент написания этого материала, кабинет моряка представляет собой мобильное приложение, который каждый моряк может установить себе на телефон или планшет. Приложение доступно для скачивания как на платформе iOS, так и Android.

Какие документы и данные необходимо предоставить моряку для регистрации в приложении “Кабинет моряка”?

  • Гражданский паспорт. Потребуются все страницы с фотографиями + страница с вашим последним, актуальным местом регистрации.

    Если паспорт у вас нового образца (ID-карта), в таком случае, вам понадобиться паспорт и выписка из единого государственного реестра с указанием места вашей регистрации.

  • Идентификационный номер налогоплательщика.
  • Актуальный номер мобильного телефона украинского оператора сотовой связи. На номер телефона, который вы укажете при регистрации, будет отправляться код для авторизации при внесении изменений в ваши персональные данные и при входе в приложение.

Как происходит регистрация в электронном кабинете моряка?

Поэтапная инструкция:

  • Скачать на свое устройство (телефон или планшет) мобильное приложение “Кабинет моряка” .
  • На странице “авторизация”, которая появится перед вами, необходимо указать свой актуальный номер мобильного телефона украинского оператора сотовой связи. Система проверит по номеру телефона, были ли вы зарегистрированы ранее и, если нет, перекинет на дальнейшие поля регистрации в кабинете моряка.
  • Вторая страница регистрации предназначена для внесения ваших персональных данных: ФИО, полная дата рождения, адрес электронной почты.
  • На третьем этапе регистрации необходимо внести свои паспортные данные. Корректно заполните серию и номер паспорта. Также, прикрепите качественные сканы страниц документа, которые запросит система.
  • Четвертый этап - заполнение идентификационного номера налогоплательщика и прикрепление качественного скана документа.
  • После заполнения всех этих данных, вы увидите уведомление о том, что заявка на регистрацию отправлена и вам следует ожидать подтверждения. Обычно, регистрация происходит в течении 24-х часов с момента формирования заявки. Когда вы будете зарегистрированы, вам придет уведомление на электронную почту или сообщение на телефон.

Если у вас возникают трудности в процессе регистрации кабинета моряка или же вы хотите получить комплексную консультацию по полному функционалу электронного кабинета моряка, персональный менеджер сможет проконсультировать вас лично в офисе или онлайн.

Остались вопросы? Мы с радостью вам поможем!

Опишите коротко свою ситуацию и получите ответ

    Ваш телефон необходим нам только для связи с вами, чтобы уточнить вопросы или сразу ответить. Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности данных.