Паросиловая установка Steam turbine — установка, преобразующая тепло сжигаемого топлива в механическую энергию с помощью пара, а механическую энергию в электрическую энергию с помощью генераторов электрического тока.
Принципиальная конструкция паросиловой установки представляет собой один паровой котел и один паровой двигатель, или же группу паровых котлов и несколько паровых двигателей. Также, она включает вспомогательные механизмы и приборы, регулирующие и направляющие ее работу.
Существуют паросиловые установки, состоящие из паровых котлов, паровых турбин, конденсационных установок. Современные паросиловые установки имеют блоки котел-турбина, но эти блоки не связаны между собой паром и водой. Такие установки имеют короткие паропроводы и наименьшее число арматуры и отличаются высокими параметрами пара.
На судах паросиловые установки зарекомендовали себя очень эффективно, часто используются на lpg и lng. Однако, в силу сложного обслуживания, дороговизны и небольшого количества специалистов, которые умеют работать с данным оборудованием, ПСУ становятся всё менее популярными при строительстве новых пароходов.
Для работы на судах с паросиловыми установками механикам необходимо снимать ограничения в подтверждении к рабочему диплому. Ниже мы разберем что нужно для снятия ограничения и какие требования к опыту для присвоения ПСУ или ГТУ(газотурбинная установка).
Процедура снятия ограничений вахтенному механику
Для работы в должности вахтенного механика на судах, которых главная энергетическая установка является ПСУ или ГТУ мощностью более 750 кВт, нужно иметь стаж работы на судах с ПСУ или ГТУ не менее шести месяцев в составе машинной команды и выполнением обязанностей по несению вахты под руководством вахтенного механика.
Тут хочется обратить внимание на должность, в которой нужно наработать опыт. Опыт должен быть наработан в должности моториста. После наработки опыта, необходимо подать документы на верификацию в инспекцию по вопросам дипломированная и подготовки моряков, пройти экзамен ГКК и, после получения протокола, обменять его на новое подтверждение в одном из дипломно-паспортных отделов морской администрации.
Процедура снятия ограничений механику первого разряда до 3000 КВт
Для работы в должности механика первого разряда на судах с энергетической установкой ПСУ или ГТУ до 3000 кВт, механикам второго разряда необходимо иметь стаж роботы на судах с ПСУ или ГТУ мощностью более 3000 кВт не менее 12 месяцев в должности второго механика.
После наработки опыта и его верификации в личном кабинете моряка, необходимо подать документы в инспекцию по вопросам подготовки и дипломирования моряков, сдать экзамен ГКК и, после получения протокола об успешной сдачи, обменять его в дипломно-паспортном отделе капитании порта на новое подтверждение со снятыми ограничениями.
Процедура снятия ограничений механику второго разряда
Для работы в должности второго механика на судах с главной энергетической установкой ПСУ или ГТУ мощностью более 3000 кВт, механикам первого и второго разряда нужно иметь опыт не менее 9 месяцев в должности вахтенного механика на судах с ПСУ и ГТУ мощностью более 3000 кВт, из которых не менее 6 месяцев в должности третьего механика.
После наработки опыта и его верификации в личном кабинете моряка, необходимо подать документы в инспекцию по вопросам подготовки и дипломирования моряков, сдать экзамен ГКК и, после получения протокола об успешной сдачи, обменять его в дипломно-паспортном отделе капитании порта на новое подтверждение со снятыми ограничениями.
Процедура снятия ограничений механику второго разряда до 3000 КВт
Для работы в должности механика второго разряда на судах с энергетической установкой ПСУ или ГТУ до 3000 кВт, механикам третьего разряда необходимо иметь стаж работы на судах с ПСУ или ГТУ не менее 12 месяцев в должности вахтенного механика, из которых 6 месяцев в должности третьего механика.
После наработки опыта и его верификации в личном кабинете моряка, необходимо подать документы в инспекцию по вопросам подготовки и дипломирования моряков, сдать экзамен ГКК и, после получения протокола об успешной сдачи, обменять его в дипломно-паспортном отделе капитании порта на новое подтверждение со снятыми ограничениями.
Процедура снятия ограничений старшему механику
Для работы в должности старшего механика на судах с главной энергетической установкой ПСУ или ГТУ мощностью более 3000 кВт, механикам первого разряда нужно иметь опыт не менее 9 месяцев в должности второго механика на судах с ПСУ или ГТУ мощность более 3000 кВт.
После наработки опыта и его верификации в личном кабинете моряка, необходимо подать документы в инспекцию по вопросам подготовки и дипломирования моряков, сдать экзамен ГКК и, после получения протокола об успешной сдачи, обменять его в дипломно-паспортном отделе капитании порта на новое подтверждение со снятыми ограничениями.
У вас остались вопросы или вам нужна более развернутая консультация ? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами прямо сейчас.
Опишите коротко свою ситуацию и получите ответ